РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА

Веб студия "Индекс"

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА

Ни для кого не секрет, что для того чтобы интернет-проект стал успешным, его необходимо всячески продвигать в рейтинге поисковых систем. Классическая схема продвижения сайта основана на двух главных элементах:

  1. Наполнение ресурса качественной, интересной и уникальной информацией c грамотно проставленными ключевыми запросами. Этот процесс называется внутренней SEO-оптимизацией.
  2. Наращивание ссылочной массы для того, чтобы о вашем сайте как можно больше пользователей интернета могли узнать из поисковых систем и совершая переходы по ссылкам из других ресурсов. Такую оптимизацию называют внешней.

Но с каждым годом обходиться только лишь классическим подходом к оптимизации становиться все сложнее и сложнее. Алгоритмы поисковых систем постоянно видоизменяются и совершенствуются. Поисковые роботы научились самостоятельно обучаться, а разрабатывающее их люди имеют огромный опыт для того, чтобы предвидеть практически любую возможную ситуацию.

Картинки по запросу продвижение сайта

Поэтому сейчас из тени классического SEO на главные роли в продвижении сайта выходит маркетинговая составляющая оптимизации, а именно коммерческое наполнение ресурса. Это полностью меняет взгляд на данный процесс. Функциональному наполнению сайта стали уделять гораздо больше внимания.

Специалисты, наконец, признали, что страница должна быть не только информативной для гостей и привлекательной для поисковых роботов. Она должна быть приятной на вид, иметь удобные инструменты навигации и другие популярные элементы интерфейса. Текст должен быть разбит на небольшие абзацы по несколько предложений. Это визуально облегчает чтение и восприятие информации.

Сейчас успешный сайт, прежде всего, является хорошо реализованным маркетинговым проектом. Опытному SEO-оптимизатору «старой школы» приходится подстраиваться под новые реалии и учится быть еще и грамотными маркетологом.

Комментариев нет

Добавить комментарий