БАЗОВЫЕ НЮАНСЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

Веб студия "Индекс"

БАЗОВЫЕ НЮАНСЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

Как бы не высказывалась большая часть оптимизаторов, пожалуй, самым рабочим методом раскрутки сайта является наращивание ссылочной массы. Безусловно, существует множество схем и вариаций увеличения, так называемого ссылочного массива, что, собственно, современным вебмастерам на руку, ибо есть из чего выбирать.

В первую очередь профессионалы в области СЕО оптимизации делают акцент на базисном стратегическом пути продвижения, заключающемся в приобретении довольно дорогостоящих ссылок на сторонних ресурсах, но в то же время практикуют покупку их посредством ссылочных сервисов или с привлечением вебмастеров напрямую. И да, данная стратегия действительно пользуется спросом, так как дает неплохой результат, невзирая на затратность реализации метода, если, конечно, последний аспект не является приоритетным. Допустим, вы не готовы вкладывать кругленькую сумму, дабы попытаться максимально быстро продвинуть собственный сайт.

Картинки по запросу ссылочная масса

Тогда надежным и сравнительно приемлемым вариантом будет заняться ручной закупкой ссылок, то есть вебмастер в состоянии отслеживать все без исключения сайты-доноры, осуществлять их анализ по соответствующим критериям, выявлять достоинства и недостатки, в конце концов, получая детальный план того, куда и на что уходят его деньги.

С другой стороны, нередко появляется необходимость масштабной закупки ссылок, значит, ручной анализ с необходимостью постоянного контроля вынуждает затрачивать очень много временного ресурса, чего себе позволить может не каждый. Здесь на выручку приходит менее трудоемкий вариант, который принято называть полной закупкой на автомате, когда вебмастер принимает решение доверить операции купли-продажи ссылок системам, причем участвует он разве что в установке кое-каких отдельных фильтров по критериям, этого достаточно для успешной оптимизации сайта.

Комментариев нет

Добавить комментарий